Информация о гарантии
Мы выбрали высококачественный полипропилен европейского стандарта для наших корпусов. Мы уверены в качестве каждой детали, поэтому даем гарантию от 2-х до 5-ти лет в зависимости от коллекции. Если в течение периода действия гарантии будут обнаружены какие-либо производственные дефекты материалов и фурнитуры, ROBINZON отремонтирует или заменит продукт за свой счет.

Гарантия качества, распространяется только на производственные дефекты, и не действует на повреждения, вызванные неправильным использованием изделия, отсутствием надлежащего ухода, несчастными случаями, абразивным износом, воздействием крайне высоких или низких температур, растворителей, кислот, воды, а также на повреждения, полученные в результате неосторожной транспортировки (в т.ч. и при авиаперевозках).

В случае обнаружения повреждения чемодана при транспортировке рекомендуем сразу задокументировать вид и тип повреждений, а так же составить претензию компании-перевозчику (которая застрахована на случай повреждения перевозимого багажа) в пункте прибытия.
Список документов*:
  • Акт международного образца (PIR) о повреждении на стойке Lost&Found в аэропорту
  • Претензия к компании-перевозчику
*Полный перечень актуальных документов и сроки подачи уточняйте у авиакомпаний

Гарантийные сроки
Madeira
2 года
Madeira Plus
2 года
Madeira Flash
5 лет
Madeira Deluxe
5 лет
Santorini
2 года
Santorini Plus
2 года
Santorini Contrast
5 лет
Santorini Delux
5 лет
Wellington
5 лет
Borneo
2 года
Borneo Space
5 лет
Malta
2 года
Hokkaido
2 года
Jamaica
2 года
Aruba
2 года
Diamond
2 года
Ibiza
2 года
Montreal
3 года
Информация о доступных сервисных центрах обновляется. Если у Вас есть вопрос по поводу гарантийной замены или ремонта, заполните форму обратной связи ниже и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами
© 2021-2023 Robinzon.su