Мы выбрали высококачественный полипропилен европейского стандарта для наших корпусов. Мы уверены в качестве каждой детали, поэтому даем гарантию от 2-х до 5-ти лет в зависимости от коллекции. Если в течение периода действия гарантии будут обнаружены какие-либо производственные дефекты материалов и фурнитуры, ROBINZON отремонтирует или заменит продукт за свой счет.
Гарантия качества, распространяется только на
производственные дефекты, и не действует на повреждения, вызванные неправильным использованием изделия, отсутствием надлежащего ухода, несчастными случаями, абразивным износом, воздействием крайне высоких или низких температур, растворителей, кислот, воды, а также на повреждения, полученные в результате неосторожной транспортировки (в т.ч. и при авиаперевозках).
В случае обнаружения повреждения чемодана при транспортировке рекомендуем сразу задокументировать вид и тип повреждений, а так же составить претензию компании-перевозчику (которая застрахована на случай повреждения перевозимого багажа) в пункте прибытия.
Список документов*:
- Акт международного образца (PIR) о повреждении на стойке Lost&Found в аэропорту
- Претензия к компании-перевозчику
*Полный перечень актуальных документов и сроки подачи уточняйте у авиакомпаний